Рекламации
ООО «Эталон» - клиентоориентированная компания!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с поставленным товаром, сообщите об этом вашему персональному менеджеру, он приложит все усилия для решения проблемы .
Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис всегда оставался на высоком профессиональном уровне и нашим клиентам было удобно работать с нами. Если у Вас есть замечания, предложения, касающиеся обслуживания, – напишите, пожалуйста, на электронный ящик info@etalon-agro.ru. Мы гарантируем, что все поступившие сообщения будут рассмотрены!
Уважаемые клиенты ООО «Эталон», обращаем ваше внимание, что гарантийные сроки на товар устанавливаются заводом-изготовителем.
Специалисты ООО «Эталон» всегда стремятся помочь клиентам компании в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих.
Возврат товара происходит согласно договору поставки либо по взаимной договоренности сторон. Для согласования возврата обратитесь, пожалуйста, к вашему персональному менеджеру.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании данного заключения мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
В случае наличия явных признаков несанкционированной разборки сложных агрегатов, нарушения правил эксплуатации, истечения гарантийного срока, механических повреждений возникших в результате неправильного обращения с деталью потребителем, а также при неправильной транспортировке товара (в случае самовывоза товара покупателем) товар обмену или возврату не подлежит.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию!